☎ +7 495 589 65 59 ☎ +7 926 204-22-77 mospolimer@bk.ru

Бачок омывателя стекол от производителя

Бачок омывателя стекол бывает для летнего и зимнего сезона, и важно правильно подобрать жидкость. При замерзании некачественная омывайка может привести к разрушению форсунок, и ремонта уже не потребуется – нужно будет срочно менять комплектующие.

Принцип работы, местоположение и описание бачка омывания стекол

В большинстве случаев бачок расположен под капотом автомобиля. Рычаг открывания находится на уровне левого колена с соответствующим изображением. При нажатии на рычаг омывателя в движение приводится насос под воздействием моторчика. В результате жидкость поступает в форсунки, направленные на лобовое стекло, под давлением. В автомобиле с двигателем карбюраторного типа бачок расположен в левом углу на брызговике.

Бачок омывателя стекол

Чтобы залить жидкость в бачок, нужно дернуть рычаг, выйти из машины, поднять крышку капота, зафиксировать ее и слева, за фарой, определить местоположение бачка. Идентифицировать емкость поможет ее крышка. Обычно она синего, черного, желтого или голубого цвета. Сам бачок омывателя стекол от производителя белый или полупрозрачный емкостью 3.5 – 5 литров.

Некоторые начинающие автолюбители считают бачок омывателя второстепенным устройством, выход из строя которого не может серьезно повлиять на техническое состояние машины и нарушить ее исправную работу. Однако в сырую погоду на стекла могут попасть грязные брызги, обилие которых нарушат адекватную реакцию водителя на поток встречных машин. Исправный бачок омывателя стекол – это гарант безопасности на дорогах, комфорта водителя и пассажиров.

Распространенные причины поломки омывателя

1. Засорение фильтра на моторчике или жиклеров, расположенных на форсунках. Для устранения неисправности следует снять насос с бачка, вытащить фильтрующие элементы, промыть и продуть их для надежности сжатым воздухом. Аналогичные действия следует провести с жиклерами.
2. Выход из строя моторчика.
После очистки или замены фильтров включите бачок омывателя стекол. Если он не работает, и при этом правильно подключен, значит, проблема именно в нем. Причину неработающего мотора может определить специалист автосервиса.
3. Нарушение герметичности соединений и шлангов.
Следует осмотреть систему на предмет подтекания жидкости, заменить поврежденные шланги или обжать соединение до прекращения течи.

В любом случае после устранения проблемы нужно снять бачок омывателя стекол и удалить из него оставшуюся жидкость. Затем следует удалить скопившуюся грязь и осадки. Емкость нужно осмотреть на предмет повреждений, и, убедившись в целостности наполнить свежей «незамерзайкой».

Отправить сообщение